14 Авг 2020 ГК «Пожтехника»/Senior Group: Гериатрический центр «Малаховка»

Пост – релиз

РФ, Москва

ГК «Пожтехника»

Senior Group

 

Уважаемые друзья, партнеры и коллеги!

Представляем вашему вниманию проект, которым мы очень гордимся.

Группу Компаний «Пожтехника» знают, в первую очередь, как ведущего российского производителя комплексных систем пожарной безопасности для объектов любого уровня сложности и различного назначения. И мало кто знает, что ГК «Пожтехника» занимается высокоинтеллектуальными системами палатной связи для медицинских учреждений.

Проект, о котором мы Вам рассказываем, называется Гериатрический центр «Малаховка». Это современный пансионат с лечением для пожилых людей, сильнейшая медицинская команда под руководством израильских специалистов восстанавливает, ухаживает и реабилитирует пожилых людей.

Наши добрые друзья, компания Senior Group – лидер в области социального обслуживания пожилых людей в России, вот уже 13 лет успешно помогает пожилым людям и их семьям, предоставляя полный спектр услуг: от службы ухода на дому до проживания пожилых людей в центрах долговременного ухода и реабилитации.

Что же представляет собой высокоинтеллектуальная палатная связь Visocall IP в Гериатрическом центре «Малаховка»?

Объектом защиты системой палатной сигнализации является здание общего типа с психоневрологическим отделением, корпус основного проживания и корпус административно-бытового корпуса.

Информация о вызовах и присутствии медперсонала отображается на графическом терминале служебного помещения, который устанавливается на посту дежурной медсестры. В каждой палате устанавливается контроллер палатный, к которому подключаются неадресные устройства. Устройства вызова и лампа вызывная, которые подключаются в линию IO-BUS. Пульт пациента без голоса (управление светом) подключается при необходимости в соединительный модуль, который предусмотрен для каждой койки.  Пульты и устройства обеспечивают связь с терминалом.

Пациенты осуществляют вызов медперсонала с помощью следующих устройств:

- индивидуальный пульт пациента устанавливается возле кровати в корпусе основного проживания;

- индивидуальный пульт пациента устанавливается возле кровати корпуса АБК (административно-бытового корпуса);

- устройство вызывное клавишное устанавливается возле койки и с/у палат;

- шнуровое вызывное устройство устанавливается в душевых кабинах палат и общей зоны;

- устройство вызывное и отключающее устанавливается в с/у общей зоны.

Все отделения объединяются в единую систему с помощью центрального компьютера с программным обеспечением. Для объединения основных компонентов системы используется ЛВС объекта. Эта высокоинтеллектуальная система палатной связи обеспечила новый уровень безопасности и комфорта для пациентов и сотрудников.

Visocall IP позволяет объединить функции ухода за пациентами, коммуникации и администрирования на базе единой платформы. Стандартные IP-технологии обеспечивают экономическую, безопасную и гибкую структуру для всех функций и сервисов, необходимых в здравоохранении.