Autonomous fire extinguishing unit for electrical cabinets and enclosures "R-Line"

POZHTECHNIKA Group in 2012 launched a new serial product: an autonomous gas fire suppression system for 19" server rack protection called R-Line (AUShT-NVC), using 3MTMNovec TM 1230 agent.

This is the first system of that type developped and manufactured in Russia by POZHTEHNIKA Group.
zubr

Main advantages of R-Line

Reliable protection of any information as a vitally important resource for any company. No one type of the equipment is completely insured against failure and damages. Even a small short circuit in a network of the server node may cause fire and loss of a large amount of important information. Recovery of an enterprise work from fire may take several weeks. Financial losses and lost profits during a downtime and also a cost of server equipment might be very significant for any company. The innovative system of the cabinet fire esuppression R-Line significantly reduces risks of fire and ensures safety of the equipment.

Quick detection of fire within closed cabinets. Use of a fire alarm and fire extinguishing system in a total room volume does not guarantee timely fire detection and elimination inside individual cabinets with electrical equipment (especially in highly tight cabinets). By the time a fire is detected inside a cabinet or server rack, server equipment may already be damaged - as a result of heat and smoke exposure. Tightness of a communication equipment is another problem, it makes difficult a penetration of an extinguishing agent from outside into cabinets. Using a self-contained cabinet-type system R-Line (AUShT-NVC) allows to solve these problems due to early detection and complete elimination of fires without harming protected IT or electronic equipment in racks and cabinets.

Saving money. According to DBNV.2.5-56-2010 in case of using R-Line (AUShT-NVC) to protect all equipment located in a server room and if there is no other fire load, it is allowed not to install an automatic fire-suppression system in a total room volume, but use a fire alarm system only.

Specification of R-Line

r-line-open

Use of 3M ™ Novec ™ 1230. This extinguishing agent is environmentally friendly and safe for humans and protected equipment. 3M™ Novec™1230 is non-toxic, is a dielectric and does not included into the international lists of substances prohibited or restricted to use.

Early smoke detection. Quick detection of first fire signs is achieved using of an aspiration system in  R-Line with two addressable analog laser smoke detectors with adjustable sensitivity of Class A.

False alarm protection. To provide high security is possible due to the intelligent command and signal processing system used in R-Line.

Easy integration and versatility. R-Line allows to develop complex high performance systems for information centers. Extinguishing systems R-Line for the closed racks and cabinet equipment can easily be integrated into a BMS.

Application of R-Line systems

academy-mchs

Due to high versatility of this device, a spectrum of applications of  R-Line is very broad. This equipment can be easily applied in the following areas:

Автономное устройство шкафного тушения R-Line (АУШТ-NVC)

Группа компаний ПОЖТЕХНИКА в 2012 году представила новинку: автономное устройство шкафного тушения R-Line (АУШТ-NVC), в котором применяется безопасное огнетушащее вещество Novec1230.

Это первое устройство подобного класса российского производства, созданное Группой компаний ПОЖТЕХНИКА.

zubr

Основные преимущества R-Line (АУШТ-NVC)

Надежная защита информации, как жизненно важного ресурса любой компании. Ни один тип оборудования не застрахован от сбоев. Даже небольшое замыкание в сети серверного узла может стать причиной возгорания и потери большого объема важной информации. Восстановление работоспособности компании после возникновения возгорания может занять несколько недель. Финансовые потери, связанные с упущенной выгодой за время вынужденного простоя и стоимостью серверного оборудования, могут оказаться для компании весьма значительными. Инновационное решение шкафного тушения R-Line значительно снижает риски возгорания и обеспечивает сохранность оборудования.

Оперативное обнаружение возгорания внутри закрытых шкафов. Использование системы пожарной сигнализации и пожаротушения в общем объеме помещения не гарантирует своевременное обнаружение и ликвидацию возгораний внутри отдельных шкафов с электротехническим оборудованием (в особенности, в шкафах с высокой степенью герметичности). К моменту обнаружения очага возгорания внутри такого шкафа или серверной стойки, оборудование, находящееся внутри может быть уже испорчено - под воздействием тепла и дыма. Дополнительные сложности создает герметичность коммуникационного оборудования, из-за чего проникновение огнетушащего вещества извне внутрь шкафов происходит с задержкой. Применение автономного устройства шкафного тушения R-Line (АУШТ-NVC) решает эти проблемы, осуществляя сверхраннее обнаружение возгораний и полную их ликвидацию без нанесения вреда защищаемым приборам в стойках и шкафах.

Экономия денежных средств. В соответствии с ДБНВ.2.5-56-2010, в случае использования R-Line (АУШТ-NVC) для защиты всего оборудования, находящегося в серверной, и при отсутствии другой пожарной нагрузки допускается не размещать автоматическую систему пожаротушения в общем объеме помещения, а использовать только пожарную сигнализацию.

Характеристики АУШТ-NVC

r-line-open

R-Line (АУШТ-NVC) – это техническое решение, обладающее рядом инновационных характеристик.
Применение ГОТВ 3M™Novec™1230. Этот огнетушащее вещество является экологически чистым и безопасным для человека и защищаемого оборудования. 3M™Novec™1230 нетоксично, является диэлектриком и не попадает в международный список веществ, запрещенных или ограниченных к использованию.
Обнаружение задымления на самой ранней стадии. Быстрое установление первых признаков пожара достигается за счет использования в R-Line аспирационной системы с двумя адресно-аналоговыми лазерными извещателями дыма с настраиваемой чувствительностью класса А.
Защита от ложных тревог. Обеспечение высокой степени безопасности становится возможным благодаря используемой в АУШТ-NVC R-Line интеллектуальной системе обработки команд и сигналов.
Простота интеграции и универсальность. АУШТ-NVC R-Line позволяет создавать комплексные системы высокой эффективности для информационных центров. Устройства тушения R-Line для закрытых стоек и шкафного оборудования легко интегрировать в общеинженерные системы безопасности здания.

Области применения R-Line (АУШТ-NVC)

academy-mchsБлагодаря универсальности устройства, сфера применения АУШТ-NVC R-Line очень широка. Это оборудование может успешно применяться в следующих областях:

Нам доверяют

Наши системы защищают более 3000 объектов. Среди наших заказчиков все крупные структуры страны

Заправка в короткие сроки

Собственное производство баллонов, заправочная станция и сборочная линия в Москве гарантируют быструю заправку.

Высочайшее качество

Система менеджмента качества производства сертифицирована по ISO 9001.

Звоните нам
Тел:
(495) 5 404 104
Факс:
(495) 687 69 40
E-mail:
sale@firepro.ru
Все контакты
Приезжайте

Россия, 129626, Москва, ул. 1-я Мытищинская, 3a


Все контакты
Проведение семинаров

Бесплатные семинары по газовому пожаротушению на основе ГОТВ ФК-5-1-12 (Новек 1230)

Запишитесь на семинар